|< в начало << назад содержание вперед >> в конец >|

Часть III
Непрерывное воспитание веры: один из способов обновления в приходе

Статья 22
[Непрерывное воспитание в маленькой общине]

§ 1. Неокатехуменальная община, завершив итинерариум нового открытия христианского посвящения, вступает в процесс непрерывного воспитания веры: продолжая еженедельную Литургию Слова и воскресную Евхаристию и пребывая в братском единстве, активно участвуя в пастырстве приходской общины, чтобы являть знаки любви99 и единства100, которые призывают современного человека к вере:

"Непрерывное воспитание веры – как утверждают Общие Указания по катехизированию, – обращено не только к каждому христианину, чтобы сопровождать его на пути к святости, но также и для христианской общины в целом, чтобы она созревала как в своей внутренней жизни, полной любви к Богу и к братьям, так и в своей открытости миру, как миссионерская община. Желание Иисуса и его молитва к Отцу непрерывно взывают - "да будут все едино: как ты, Отче, во мне и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня". Постепенное приближение к этому идеалу требует от общины великой верности действию Святого Духа, а также постоянного питания Телом и Кровью Господа и непрерывного воспитания веры в слушании Слова"101.

§ 2. Неокатехуменальный Путь, таким образом, является средством на службе епископам, чтобы осуществлять непрерывное воспитание веры, требуемое Церковью: христианское посвящение, как подчеркивается Общими Указаниями по катехизированию, "не является окончательным пунктом в непрерывном процессе обращения. Исповедание крестильной веры полагается в основу духовного здания, предназначенного к дальнейшему росту"102; "верность Иисусу Христу, на самом деле, начинает процесс непрерывного обращения, который длится всю жизнь"103.

Статья 23
[Один из способов обновления в приходе]

§ 1. Таким образом, Неокатехуменальный Путь способствует обновлению прихода, которого желает Учение Церкви: внедрить "новые методы и структуры", которые избегали бы анонимности и массовости104, и считать приход "общиной общин"105, которые "с одной стороны, децентрализируют и, с другой стороны, выделяют элементы приходской общины"106.

§ 2. Группа катехистов, которая вела общину по неокатехуменальному итинерариуму, подобно крестным родителям107, остается готовой для нужд евангелизации и непрерывного воспитания веры.


|< в начало << назад содержание вперед >> в конец >|